4. Порядок предоставления доступа к Учебным продуктам
4.1. Клиент выбирает подходящий Учебный продукт (Курс, Модуль или иной) на Сайте, после чего производит оплату услуг, связанных с выбранным Учебным продуктом (п. 2.4), либо вносит задаток (п. 2.5).
4.2. При производстве оплаты услуг, или внесения задатка, Клиент, посредством заполнения формы регистрации на Сайте, сообщает Исполнителю следующие свои обязательные реквизиты:
● ФИО;
● Адрес электронной почты;
● Номер телефона.
4.3. Если Клиент произвел оплату Учебного продукта в полном размере (п. 2.4), то
Исполнитель обязуется в течение срока, указанного в п. 3.1 настоящего Договора, передать Клиенту реквизиты доступа к оплаченному Учебному продукту путем отправки письма по электронной почте на адрес, указанный Исполнителем при заполнении формы регистрации на Сайте (п. 4.2).
4.4. Если Клиент внес задаток (п. 2.5), то Исполнитель обязуется передать Клиенту реквизиты доступа к Учебному продукту в течение срока, указанного в п. 3.1 настоящего Договора, - после производства Клиентом оплаты услуг в полном размере (п. 2.8).
4.5. Письмо с реквизитами доступа к Учебному продукту, а равно любые иные письма, отправленные Сторонами друг другу в рамках исполнения настоящего Договора, следует считать полученными адресатом в день их отправки.
4.6. С момента передачи Исполнителем Клиенту реквизитов доступа к Учебному продукту – обязательства Исполнителя, предусмотренные настоящим Договором в отношении оплаченного Учебного продукта, являются исполненными в полном объеме и надлежащим образом.
4.7. Клиент производит проверку доступа к оплаченному Учебному продукту, а также проверку качества учебных материалов в течение 3 (трех) дней со дня предоставления реквизитов доступа. Если в течение указанного срока от Клиента не поступит мотивированный отказ от приемки оказанных услуг, - услуги следует считать принятыми Клиентом в полном объеме.
4.8. В качестве допустимых мотивировок отказа от приемки оказанных услуг следует считать:
● Отсутствие технической возможности доступа к Учебному продукту на протяжении
более 48 часов.
● Отсутствие оплаченного Учебного продукта.
● Полное несоответствие Учебного продукта его описанию, представленному на Сайте.
Иные мотивировки отказа от приемки оказанных услуг (в том числе кратковременное
бездействие сервера, на котором расположены учебные материалы) – недопустимы.
4.9. В случае получения обоснованного мотивированного отказа от приемки услуг в течение заявленного в п. 4.6 срока, Исполнитель обязуется в течение 3 (трех) дней устранить недостатки оказанных услуг, после чего направить Клиенту реквизиты доступа к Учебному продукту повторно.
4.10. В случае если Клиент заявляет отказ от прохождения Курса или иного Учебного
продукта, доступ к которому был предоставлен Исполнителем, вопрос о наличии или
отсутствии оснований для возврата оплаты разрешается лишь в случае, если отказ был заявлен на протяжении контрольного срока, который составляет:
• 14 дней с даты предоставления доступа – для Курса «Дизайнер-визуализатор»;
• 14 дней с даты предоставления доступа – для Курса «Дизайнер-планировщик»;
• 14 дней с даты предоставления доступа – для Курса «Дизайнер-интерьера».
По истечении указанного контрольного срока вопрос о возврате оплаты за предоставление доступа – не рассматривается.
4.11. В период с даты оплаты доступа к Учебному продукту по дату фактического
предоставления доступа Клиент вправе поменять выбранный им Учебный продукт на
любой другой из представленных на Сайте. Если цена вновь выбранного Учебного
продукта выше цены ранее выбранного Учебного продукта, Клиент обязуется доплатить Исполнителю разницу в течение трех рабочих дней с даты заявления о замене Учебного продукта. При этом применяется цена вновь выбранного Учебного продукта, действующая на день заявления о замене.